Южный Урал, Оренбург,
27 сентября 2023 г.
Страховые представители: помощь рядом! 299 просмотров
Система обязательного медицинского страхования предусматривает обширный перечень медицинских услуг. Однако на практике пациенты могут столкнуться с трудностями при записи к врачу или с долгим ожиданием необходимых обследований, взиманием платы за лечение, диагностику или медикаменты, полагающиеся бесплатно.
Защищать свои права гражданам, получающим медицинскую помощь по полису ОМС, помогают страховые представители. Их задача — активное сопровождение пациента на всех этапах оказания медпомощи, курирование хода лечения и помощь в восстановлении нарушенных прав. Страховой представитель выступает консультантом пациента по любым вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи, и экспертом в разрешении спорных ситуаций с медучреждением. При этом вся помощь, оказываемая страховыми представителями, предоставляется бесплатно.
Чаще всего страховые представители помогают пациентам получить помощь в случае необоснованного отказа со стороны медицинской организации или требования неправомерной оплаты. Также к этим специалистам обращаются при возникновении претензий к качеству лечения или действиям медицинского персонала.
У каждой страховой компании есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой можно позвонить в удобное время, в том числе в момент оказания медицинской помощи. Название и контактный телефон страховой компании указаны на полисе ОМС. Также эта информация доступна для пользователей портала «Госуслуги» в разделе «Здоровье».
Татьяна КАМПЭ
Вся пресса за 27 сентября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|